вторник, 26 февраля 2013 г.

Задание по теме" Однородные члены, обобщающие слова при ОЧ, обращения"


Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте однородные члены, обобщающие слова, обращение. Постройте  схему.
1.  Большой медве..ь взял свою ч..шку взгл..нул и зар..вел страшным гол..сом.
2. Вокруг фонарей и сыпалась и пела и звенела мошкара.
3. К..тился  клубок не прямо а зигзагами.
4.  Ежик с..дел на п..нечке и  см..трел на осв..щенную п..лянку.
5. В л..тний  день манит нас лес и прохладой и т..шиной и яг..дами и гр..бами.
6.  О его учености знали все и мельник и солдат и дамы и министры.
7. В..рона корм..т птенцов разнообразной пищей насекомыми яйцами птиц мышами и лягушками.
8.  В углублениях и щелях высотных домов за наличниками окон всюду в гор..дах гн..здятся стрижи.
9. Ра(с,сс)кажи мне милая мамочка сказку.
10. Уважаемые родители собрание состоится в су(б,бб)оту.
11. Чем вы гости торг ведёте  и куда теперь плывете?
12. ( Не) тужи душа моя  это чудо знаю я.
13. Ты царица  всех милее, всех румяней и б..лее.
14. Замеч..тельный п..дарок мне прислал по почте брат.
15. Ваня (в) комнат.. увидел р..зные стул..я кресла ст..лы и комоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий